скачать
инструкция:
В нем не работает все что связано с движением, а именно
7. После смерти самостоятельно воскреситься и прибежать на место фарма
8. Бегать заданные круги и копать ресы
9. Продавать указанный лут
10. Чиниться
11. Покупать банки на здоровье/ману
13. Бегать за патилидером
16. Восстанавливать связь после разрыва соединения, в том числе и после вылета клиента со светофором
так же не работает взлет при ХП <
Что может:
1. Следить за здоровьем персонажа
2. Следить за маной персонажа
3. Бафаться по времени
4. Менять оружие при сломе
5. Убивать определенных мобов в заданном радиусе
6. Собирать/копать определенный лут/ресы в заданном радиусе
12. Автоматически вызывать пета (для дру/мистика) в зависимости от среды (воздух/вода/поверхность)
14. Брать ассист по патилидеру
15. Автоматически хилить пати (для персонажей у которых есть такая возможность)
17. Сохранять/загружать конфигурации
18. Контроль сообщений в "Белый чат" и ПМ
19. Сливать опыт в джина при достижении определенного лвл.
Как настроить:
1. Отключить UAC ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
2. Запускаем elementclient.exe (напрямую, не через лаунчер) и заходим персонажем в игру.
Клиент должен быть PWonline полный версии 201 и выше
Клиент должен быть в режиме окна, а не на полный экран.
3. Запускаем PWA (Perfect World Assistant) под учетной записью администратора
4. Из списка выбираем с каким клиентом связаться, устанавливаем частоту сканирования окружающей обстановки в миллисекундах,
при необходимости загружаем настройки (кнопка с рисунком открытой папки) и нажимаем кнопку "связаться".
5. Если необходимо настроить параметры бота, то открываем вкладки "Контроль", "Атака", "Мобы", "Лут", "Движение", "Пати".
6. После настройки необходимо нажать на кнопку Старт
Если Вы хотите что бы клиент меньше потреблял ресурсы процессора, нажмите на кнопку "Заморозить".
Если Вам не нужна панель смены режимов (старт/стоп/заморозить) на заголовке окна клиента, уберите галочку "Дубль на клиенте".
Если Вы хотите, что бы бот автоматически выделил моба, если в таргете никого нет, то необходимо установить галочку "Автотаргет". Следует учесть, что персонаж не будет брать в таргет моба, который вне радиуса фарма, при установленной галочке "Радиус". Так же установка галочки отменяет установку галочки "Assist". Если при этом, Вам не нужно, что бы перс автоматически брал в цель моба с неполным ХП, то следует установить галочку "не выбирать с неполным ХП". Так же не следует ставить эту галочку, если у вас стоит режим "Бегать по кругу".
Если Вы хотите, что бы перс при маленьком (меньше указанного %) здоровье или маны уходил в медитацию или просто ждал (в воде или полёте) 100% здоровья и маны (если в таргете никого нет), то задайте при каком % уходить в медитацию и установите галочку "Медитация".
Если Вы хотите что бы персонаж использовал какой-нибудь скил (например, ТП в город) в случаях когда персонаж не меняет своё местоположение, установите галочку "при простое более" и укажите время простоя и отката.
Если Вы играете несколькими персами в одной пати и для них запущен PWA, то можно установить галочку "Assist" (для ПЛ ставить не надо). Настройка этого режима производится на вкладке "Пати". Установка галочки отменяет установку галочки "Автотаргет".
Если вы не хотите, что бы Ваш перс убегал за определенный периметр, то установите галочку "Радиус" и задайте радиус фарма. Центральной точкой берется та точка, в которой находится персонаж в момент установки галочки. Значения равны десятой части единицы расстояния принятого в игре.
Следует учесть, что если персонаж двигается в режимах, которые используют маршрут, то центром радиуса считается текущая (заданная) точка маршрута.
Если Вы хотите, что бы пет автоматически вызывался в зависимости от среды, где находится друля, то ставим галочку "Пет". Настройка бота для работы с петом находится на вкладке "Пет".
Если Вы хотите, что бы персонаж автоматически атаковал того кто находится в таргете, то установите галочку "Атака". Если желаете что бы перс атаковал не сразу, а через определенное время (актуально для мистиков/друлей), то укажите время задержки. Следует учесть что это общее время, тикать начинает сразу как только в таргете моб появится.
Если Вы хотите что бы персонаж сохранял высоту относительно моба, которого атакует, установите галочку - сохранять высоту при атаке и укажите разницу в высоте между персом и мобом, которую Вы хотите, что бы перс сохранял.
Если Вы хотите что бы при достижении определенного лвл весь опыт сливался в джина - установите галочку "сбросить опыт в джина" и укажите уровень персонажа, при котором (или выше) сбрасывать опыт.
Если Вы хотите, что бы при наборе указанного количества ярости автоматически включалась вспышка, то установите галочку "Ярость". Настраивается на вкладке "Атака".
Если Вы хотите, что бы персонаж автоматически бафался через определенное время, установите галочку "Баф". Настраивается на вкладке "Контроль".
Если Вы хотите, что бы персонаж после убийства моба бежал к месту где моб был и поднимал лут - укажите максимальное время, которое вы отводите на подъём лута (обычно 20 секунд хватает) и установите галочку "Лут". Следует учесть, что персонаж не будет собирать лут, который вне радиуса фарма, при установленной галочке "Радиус". При этом если вы не хотите что бы моб поднимал лут, который не выпадал с вашего моба, то установите галочку "поднимать возле последнего убитого моба". Следует учесть, что если перс убьёт двух мобов подряд без паузы, то в жэтом случае лут он пойдет поднимать только возле последнего убитого моба. Настройка какой лут поднимать/копать, а какой нет находится на вкладке "Лут".
Если вы хотите что бы воспроизводился какой-либо звук при появлении сообщения в белом чате или в ПМ, необходимо установить галочку "Белый чат и ПМ". Дабы было поменьше ложных срабатываний, на время движения на место фарма или покупки/починки/продажи, контроль отключается. Перед выбором файла для сигнализации, убедитесь сначала, что он проигрывается в стандартном Windows Media Player.
Если установить русский речевой движок, и выбрать его в строке аудиофайла, то при установленной галочке "Белый чат", текст что появится в белом чате будет произнесен голосом.
Если необходимо, что бы только при наличии определенной фразы в белом чате срабатывал контроль, нужно в окне контроля (кнопка "Белый чат и ПМ") ввести эту фразу и нажать на кнопку "Установить". Остальные фразы в этом случае будут игнориться.
Если Вы пользуетесь речевым движком и не хотите что бы он произносил определенные слова/символы, то добавьте их в список игнорируемых слов (кнопка "Вырезать текст" в окне контроля белого чата).
Если Вы хотите что бы перс автоматически выбрал случайную фразу и отправил её тому кто убил его, заполните этот список фраз (кнопка "Ответы для ПК").
Если Вы хотите что бы перс автоматически выбрал случайную фразу на сообщение в ПМ и отправил её тому кто к нему обратился, заполните этот список фраз (кнопка "Ответы для ПМ").
формат: ключевая фраза при обращении в кам = ваш ответ. Если "ключевая фраза при обращении в кам" продублировать, то ответ будет выбран случайный. Например,
бот=нет
бот=похож?
приведет к тому что если в сообщении адресованном Вам в ПМ будет слово бот,то программа выберет случайный ответ "нет" или "похож?".
Следует учесть, что перед тем, как бот начнет писать, он посылает вперед несколько команд ESC, что может привести к некоторым последствиям, если Ваш перс находится в сфере/буре и т.д.
Если Вы хотите, что бы персонаж автоматически ресался после смерти, то установите галочку "Воскрешение в город".
Если Вы хотите, что бы персонаж ждал реса приста или использовал рес мистика и потом автоматически ресался после смерти, то установите галочку "Воскрешение после приста/мистика".
Если Вы хотите, что бы персонаж после смерти бежал на место фарма, укажите каким путём ему двигаться и поставьте галочку "После воскрешения". Маршрут движения настраивается на вкладке "Движение".
Если Вы хотите, что бы персонаж по определенному маршруту, укажите каким маршрутом бегать и установите галочку "Бегать по кругу". Маршрут движения настраивается на вкладке "Движение".
Если Вы хотите, что бы персонаж взлетел (на указанное количество метров от текущей высоты) при указанном (или меньше) количестве ХП, то установите галочку "Взлететь при ХП..." (в воде не работает)
Если вы хотите, что бы персонаж при полном заполнении инвентаря летел и продавал лишнее, то установите галочку "Продавать лут". (на эту функцию действует ограничение - 1 продажа с момента запуска программы для персонажей 30+. Для персонажей до 30 лвл ограничений нет)
Если вы хотите, что бы персонаж контролировал наличие определенных вещей (например, банок), то установите галочку "Покупать".
Если вы хотите, что бы персонаж следил за прочностью оружия, то установите галочку "Чиниться".
Для покупки/продажи/починки следует указать маршрут от НИПа до места фарма. Маршрут движения настраивается на вкладке "Движение".Раздел "HP"
В первой колонке указываем при каком % здоровья перса выполнить действие (двойной клик левой кнопки мышки на 2-й или 3-й колонке) из второй колонки и через какое время (если будет необходимо), указанное в третей колонке повторить нажатие клавиши.
Раздел "MP"
В первой колонке указываем при каком % маны перса выполнить действие (двойной клик левой кнопки мышки на 2-й или 3-й колонке) из второй колонки и через какое время (если будет необходимо), указанное в третей колонке повторить нажатие клавиши.
Раздел "Бафф"
Указываем какое выполнить действие (двойной клик на строке) и с какой периодичностью.
При указании скилов следует избегать одинакового времени отката.
Раздел "Оружие"
Указываем из какой ячейки заменить ту что сейчас одета при её сломе.
Раздел "Джин"
Указываем из какой ячейки заменить того джина, что на Вашем персе одет, в случае, когда идет сброс опыта в джина, а сбрасывать уже некуда - джин набрал максимальный уровень. Следует учесть что при смене джина происходит 30-ти секундная пауза. В этот момент перс абсолютно не активен.
Раздел "Пет"
В полях "Номер пета" указываем номер ячейки в которой находится пет для соответствующей среды. Если это пет мистика, то указываем какой клавишей его вызывать.
В поле "Хил" указываем при каком % ХП пета начать хилить его.
В поле "Корм" указываем на какую клавишу/инвентарь назначен корм пета и задаём при каком % сытости или верности его кормитьВ поле "Максимальное время атаки" указываем сколько времени атаковать моба (если оно равно нулю, то атаковать до смерти моба или перса). По прошествии указанного времени персонаж прекратит попытки атаковать моба в таргете.
Указываем какое выполнить действие (двойной клик на строке) и через какое время, повторить действие.
При указании скилов следует избегать одинакового времени отката.
В поле "Ярость" указываем какую клавишу нажать при наборе указанного количества ярости и через сколько времени повторить вызов скила.
если Вы хотите, что бы персонаж не оставлял таргет на НЕмобе, то установите галочку "Бить только мобов".
Если Вы хотите бить определенных мобов, то нажмите на кнопку "Обновить" и ометьте галочками каких именно мобов Вы хотите бить. Если хотите бить всех мобов, то нажмите на кнопку "Очистить".
сли Вы хотите собирать определенный лут, то выберите "Поднимать", нажмите на кнопку "Обновить" и отметьте галочками какой именно лут Вы хотите собирать.
Если Вы хотите собирать всё, кроме указанного лута, то выберите "Не поднимать", нажмите на кнопку "Обновить" и отметьте галочками какой именно лут Вы НЕ хотите собирать.
Если хотите собирать весь лут, то удалите (комбинацией клавиши CTRL+DELETE на выделенной строке) весь список лута, или уберите все галочки в списке.
Если Вы хотите убрать из списка неотмеченный лут, то нажмите на кнопку "Очистить".
Если не хотите копать траву/рес, уберите галочку "Копать траву/рес"
Если не хотите подбирать пухи/шмот, уберите галочку "Поднимать пухи/шмот"
Если не хотите подбирать остальной лут, уберите галочку "Поднимать остальной лут"
Укажите время, которое Вы готовы ждать для подъёма одной единицы лута.
Следует учесть, что если бот не смог за указанное время поднять лут (например в момент поднятия лута перс решил бафнуться или лут вообще не Ваш), то он занесет его в чёрный список и более не будет пытаться его поднимать в течении минуты. Если Вы хотите очистить этот чёрный список, то нажмите на кнопку "Очистить".
Для того что бы персонаж продавал вполне определенные вещи, необходимо нажать на кнопку обновить, появится список вещей в инвентаре, выбрать действие - отмеченное продавать или не продавать, отметить галочками в верхнем списке что вы хотите продать или не продавать. (на эту функцию действует ограничение - 1 продажа с момента запуска программы для персонажей 30+. Для персонажей до 30 лвл ограничений нет)
Для того что бы персонаж докупал вполне определенные вещи, необходимо нажать на кнопку обновить, появится список вещей в инвентаре, отметить галочками в нижнем списке что вы хотите докупить и до какого количества (сколько пачек и по сколько штук в пачке).Для покупки/продажи/починки следует указать НИПа, у которого все эти действия следует производить. Для этого необходимо выделить НИПа и нажать на кнопку с красной стрелкой.
Если Вам нужны маршруты, по которым должен двигаться перс, то задайте их на этой вкладке.
Для того что бы задать маршрут необходимо:
а) в 1-й колонке дважды щелкнуть левой кнопкой мышки на пустой строке, начиная со 2-й (первая отведена под автопилот), задать произвольное имя маршрута и нажать ОК
б) 1 раз щелкнуть левой кнопкой мышки на названии маршрута, в котором Вы хотите добавить/изменить точки движения
в) установите перса на начало маршрута и дважды щелкните левой кнопкой мышки на первой строке, затем переместите персонажа до места поворота в движении или места предположительного сбора лута и дважды щелкните левой кнопкой мышки на следующей строке. И так повторить предыдущее действие, пока круг не замкнётся или Ваш перс не прилетит в конечную точку.
г) На главной закладке укажите радиус обзора от этой точки. Указанный лут/рес будет собран в указанном радиусе за указанный интервал времени.
Также можно воспользоваться функцией автоматической записи. Для этого необходимо установить персонажа на первую точку, задать через какой интервал расстояния запоминать точки маршрута (значение можно менять в ходе записи), нажать на кнопку "Запись маршрута" и начать движение, по удобному вам маршруту до конечной точки. По прибытии к конечной точке нажать на кнопку "Остановить запись" и добавить конечную точку маршрута вручную, как описано чуть выше. Если Вы используете полёт при задании маршрута, точки взлёта и посадки маршрута лучше задать вручную.
Также можно воспользоваться автоматическим маршрутом (режим "Автопилот"). При выборе этого режима и при наличии полёта, строится автоматический маршрут от указанного НИПа или места респа до последнего местонахождения перса при фарме или центра области фарма (если стоит галочка радиус). Следует учесть, что данный режим при фарме в воде может не работать.
Маршруты сохраняются автоматически при нажатии на кнопку "Разорвать" или при закрытии программы.
По умолчанию при включении бота в режим пати, устанавливается режим "ассист по патилидеру".
Доступны следующие команды для группы из групчата (можно изменить в pwa.ini):
++ следовать за патилидером на указанном расстоянии
-- стоять
** ассист по патилидеру (при отсутствующем таргете)
// вызовет скилл "бафф", указанный на вкладке "Пати"
Если отмечена галочка "Сохранять высоту", то он будет следовать на указанной высоте, если нет, то будет не дальше, чем указанное расстояние.
Если отметить галочку "Если ХП игрока пати <", то в случае, когда у кого-то из игроков пати здоровье будет меньше указанного, персонаж применит указанный скил.
Если установить галочку "Запомнить ПЛ", то текущий ПЛ запомнится и его можно будет передать другому игроку пати, ассист будет по запомненному ПЛ.
----------------------------------------------------------------------
Если Вы хотите сохранить текущую конфигурацию для последующего использования другими ботами или этим же ботом, но при других игровых ситуациях, то нажмите на кнопку на которой нарисована дискетка, укажите имя конфигурации и сохраните. В дальнейшем Вы можете эту конфигурацию загрузить в любое нужное Вам время.
Если Вы хотите что бы персонаж автоматически пытался войти в игру в случае потери связи клиента с сервером, нажмите на кнопку на которой изображен ключик (слева от кнопки "Связаться") и введите свой Логин и Пароль, а также задайте гарантированное время входа персонажа в игру (зависит от характеристик компьютера и его загружености). Если вход не удался, будет повторена попытка через 5 минут. Следует учесть, что в момент пауз программа не позволит ничего сделать. Так же следует учесть, что разрыв сервера связи с клиентом может произойти в неудачный момент для программы и она "глюканёт".